Все услуги

CRM-системы

Данные системы предназначены буквально для «управления взаимоотношениями с клиентами». Независимо от размера бизнеса, каждое предприятие использует ту или иную CRM-ку: часть из них стандартная и унифицированная, продаётся в качестве облачных решений для масс, а другая является уникальной разработкой под большое предприятие; что-то помещается в эксель-таблицу, а другая база клиентов занимает террабайты данных и запутанную бизнес-логику клиенто-производства.

Данные системы включают в себя следующие основные разделы: учёт контактов, расчёт стоимости услуг, планировщики встреч, управление рассылками, инвентаризацию, конструктор документов, настройку бизнес-процессов, управление финансами/проектами/сделками, отчёты.

Польза заключаетсяв значительном ускорении оборотных операций, упрощении контроля за производством сделок, а также масштабировании бизнеса.

РакунСофт в основном ориентировался на системы облачных решений или разработки под предприятие.